Зачем выбирали депутатов в ДНР?
Общественная приемная Народного Совета ДНР ведет прием и обработку обращений граждан по телефону, электронной и обычной почте, а также личных обращений граждан. В общественную приемную звонят со всех городов молодой Республики. За прошедшую неделю было принято и обработано 228 звонков.
Сотрудники приемной делают все возможное для того, чтобы помочь гражданам в решении их проблем. Большую часть вопросов удается решить силами специалистов приемной. Часть запросов граждан лежит вне сферы компетенций ОП Народного Совета ДНР. В данном случае звонки перенаправляются в соответствующие инстанции и берутся на контроль исполнения.
Рис.1. Распределение обращений по городам.
Рис. 2. Распределение обращений по районам Донецка.
Рис.3. График распределения обращений граждан по тематике.
Большая часть проблем, с которыми обратились граждане в общественную приемную, была оперативно решена сотрудниками приемной. Часть находится в работе, часть перенаправлена в другие учреждения ДНР, в компетенции которых входит их решение.
Рис. 4. График обработки обращений граждан по тематике.
Рис.5. График интенсивности решения проблем по обращениям граждан.
Общественная приемная выражает благодарность за оперативное реагирование и активное взаимодейтсвие:
— администрациям Ленинского и Пролетарского районов города Донецка.
— администрации города Горловка;
— заместителю поселкового совета города Моспино Пшеничному С.И.