На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНФОРМновости

44 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Майя Яковлева
    Пора бы избавиться от Владимира ВладимировичаПутин объявил об ...

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

 

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Пассажирский боинг над Донбассом сбила Украина. В этом не осталось сомнений после того, как главная пострадавшая сторона – Малайзия – окончательно дезавуировала итоги пятилетнего расследования. Но зачем Киеву это надо было делать?

Своим выступлением перед журналистами в Токио премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад не просто отменил все пятилетние труды голландского «расследования» крушения боинга рейса МН17 в июле 2014 года над Украиной.
Он их растоптал. И в землю закопал. Хорошенькое «расследование», в которое главному потерпевшему даже не позволяют заглянуть!
И дело даже не в том, что авторитетнейший в своей стране политик отказался верить в то, что сбившая пассажирский самолёт с 298 людьми на борту ракета была запущена Россией.

И не в том, что Малайзия не принимает результатов расследования с того момента, где в нём утверждается, будто самолёт был сбит ракетой, выпущенной российской стороной.

И даже не в прямой пощёчине Махатхира пятилетнему «следствию», когда премьер задал вопрос: «Они обвиняют Россию, но где доказательства?»

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
Махатхир Мохамад.

Нет. Основное потрясение в другом. Оно в том, о чём, правда, все… знают.

По какой-то причине Малайзии не разрешили проверить чёрный ящик, чтобы увидеть, что произошло, напомнил Махатхир о самой парадоксальной стороне расследования, к коему не подпустили специалистов страны, чей был самолёт, рейс и чьи граждане погибли. И вот после этого, как передаёт малайзийская газета Malay Mail, премьер обрушил главный удар на следствие:

 

«Мы не знаем, почему мы исключены из расследования, но с самого начала мы видим в нём слишком много политики. Идея состояла не в том, чтобы выяснить, как это произошло, а в том, чтобы сосредоточиться на попытках связать это с русскими».

Иными словами, главная заинтересованная сторона отказала расследованию в том, что оно… расследование. «Это не образец нейтральной экспертизы, — растоптал остатки доверия к и без того неавторитетному следствию доктор Махатхир. – Малайзия и могла бы признать результаты расследования, но в нём мы имеем на деле партии с политическими интересами».

Примечательно, что ровно год назад, почти день в день, об отсутствии убедительных доказательств вины России в крушении боинга над Донбассом заявлял министр транспорта Малайзии Энтони Лок. «Нет никаких убедительных доказательств, указывающих на Россию, в расследовании международной следственной группы», – заявил он газете Channel NewsAsia.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Вот это и есть главное – последовательность в отношении к расследованию со стороны главной заинтересованной в чистоте его результатов стороны. Это и есть комок земли, брошенный на крышку гроба всей пятилетней возни псевдоследствия, вся задача которого заключалась в обвинении России и – поскольку «следователям» всё было ясно или даже известно с самого начала – выгораживании истинного виновника трагедии.

Кто же этот виновник?

Ответ незамысловат: киевский режим и его американские хозяева

В Голландии задёргались после этого заявления мгновенно! Причём смотрите сами, на каком уровне:

Правительство Нидерландов обратилось к Малайзии с просьбой разъяснить последние заявления премьер-министра Махатхира Мохаммада. На этой неделе в малайзийских СМИ он поставил под сомнение ответственность России за катастрофу MH17.

Об этом сообщает Голландский вещательный фонд NOS (Nederlandse Omroep Stichting). На уровне правительства запросы! И намёки на мыслепреступление со стороны малайцев более чем прозрачны: нормативное поведение демонстрирует премьер-министр Рютте, который «подчеркнул, что кабинет не сомневается в выводах» следствия.

Простите, а какое отношение правительство вообще может иметь к нормальному следствию в любой нормальной стране? Какое оно имеет право не просто сомневаться или не сомневаться – а хотя бы высказываться на эту тему до окончания этого самого следствия?

И это, кстати, вторая важнейшая особенность всего этого дела: ложью и фальшивкой смердит от него настолько, что лично голландский премьер бегает вокруг со спреем-дезодорантом! И призывает главных потерпевших радостно и глубоко дышать по его примеру.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
М. Рютте.

В ту же строку – решение властей Нидерландов не рассекречивать документы по сбитому боингу. Невозможно более откровенно дать понять, что они знают, кто стрелял, и это не Россия, потому что в таком случае не просто торжествующе кричали бы, а ревели сиренами. Таким образом, самолично государственный совет Нидерландов расписался в том, что преступника знает. Но не выдаст.

В чём же проблема? Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве – тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась? Ведь Нидерланды – древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью.

Ведь правда всё равно когда-то всплывёт – падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу. И что тогда? Ладно премьер Рютте – он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет!

Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом? Тем более что и повод есть – преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать. Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия?

И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли.

Целью был «борт №1» России

Давайте кратко напомним все обстоятельства той трагедии.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт.

Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор – с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, – в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются…

Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38. Это важно, так как позднее голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей боинг ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, – а тем временем в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали. И самое примечательное совпадение – ракета числилась перед своей безвременной кончиной за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе.

А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ за два часа до трагедии возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах. Хотя до того украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может.

А ещё Министерство обороны России приводило данные объективного контроля о том, что ровно перед днём катастрофы с места постоянной дислокации было снято подразделение ПВО Украины, а в день трагедии 17 июля эта же батарея «Буков» была обнаружена в районе населённого пункта Зареченская, откуда затем и был произведён пуск. И что именно 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук». И что был зафиксирован вылет украинского Су-25 с набором высоты и в направлении малазийского боинга. И ещё один военный самолёт фиксировался в этом же месте, барражировавший в районе падения лайнера. И тогда же, с точностью до минуты, над местом событий пролетал американский спутник из группировки фиксирования ракетных пусков.

А американцы никаких своих данных следствию не предоставили. Почему-то.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
Волошин.

А лётчик Су-25, вылетавшего в тот день за боингом, по имени Вячеслав Волошин мрачно буркнул, что не тот самолёт оказался не в том месте и не в то время, а ровно через два дня был награждён орденом Мужества III степени, а через четыре года умер. Самоубился, находясь отчего-то в угнетённом состоянии. Как раз после того, как стало выясняться: на голландское следствие, что увязло в поисках доказательств недоказуемого, надеяться нельзя, зато в России знают о происшедшем всё или почти всё.

Так что очень похоже, что задумка организаторов преступления была такой. В тот же день в Россию после визита в Бразилию возвращался президент Владимир Путин. Его борт и малайзийский боинг проходили практически через одну и ту же точку близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10 100 метров с разницей по времени в 40 минут. Контуры самолётов схожи, хотя у нашего четыре мотора, а у боинга – два.

Раскраска также схожа – сине-бело-красные цвета. По правилам маршрут президентского борта и его изменения заранее не раскрываются. И при том безалаберном бардаке, который вечно творится на Украине, а особенно в её вооружённых силах, нижние ступени военной лестницы могли не получить информации, а получив, не обратить внимания на то, что по ожидаемому коридору проследует не борт с президентом России, а пассажирский самолёт. Вот по нему и ударили.

А лётчик Волошин, увидев с близкого расстояния два мотора, а не четыре и всё же иную маркировку, ничего предотвратить уже не сумел. Это в лучшей для него версии. Потому что в худшей присутствует вариант, что он вернулся без одной ракеты «воздух – воздух», то есть может быть сам причастен к уничтожению пассажирского лайнера.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Эта версия – не без нестыковок, нужно признать, – всё же довольно стройно объясняет и слоновье упорство голландского следствия, производящегося со слоновьей же грацией, и перемещения «Буков», и исчезновения свидетелей, и лютую пропагандистскую атаку на Россию. Ибо те, кто был заинтересован в таком лихом убийстве президента России, – а мы помним команду Барака Обамы в Белом доме, за которой стояла Хиллари Клинтон, за чьей спиной больше сотни трупов мешавших или угрожавших ей людей, – те люди вполне могли и более чем хотели отдать такой приказ своим украинским оловянным солдатикам. А уж как они его исполнили – второй вопрос…

Вот потому следственный комитет в Голландии будет продолжать свою безнадёжную работу до полного посинения. Потому что бестолковое и теперь практически бесполезное украинское государство он сдать вполне может. А вот указать на замышлявшееся преступление «глубинного государства» – разве только в последней записке самоубийцы…

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Картина дня

наверх